Новости
«24 часа Дубаи»: как это было
Благодарим всех, кто следил за результатами и болел за команду KOZAKS.
Участники команды уже отдохнули, пришли в себя и готовы расставить все по полочкам в подробном рассказе о гонке.
К сожалению, после 12/26 и 11/28 места в предыдущих годах, команде не удалось улучшить свой результат и ребята финишировали 15-ми из 28 команд в общем зачёте.
В национальном зачёте ребята заняли 6 место из 13 национальных команд. Все остальные 15 команд были многонациональными.
За час до конца гонки оказалось что команду не включили в число новичков сезона, манипулируя понятием «3 года пропуска» (у нас 3 года и 2 недели) и разъяснили, что этот текст регламента фактически означает требование 4 года пропуска.
Новичков было всего 4 и мы опередили всех кроме одного, который финишировал прямо перед нами в 21 секунде.
Кроме прочего KOZAKS опередили и вторую украинскую команду Ingul (спортивная команда ЧУ по картингу и организаторы одноимённого картодрома).
Также ребята опередили и все, кроме одной, российские команды (MINI Russia, LukOil и Beluga).
Как следствие организаторы не сильно обращают внимание на текст регламента, и считают что и без того все всё знают, что совсем не так.
Заняв 17 время в квалификации, с нас сняли 3 лучших времени, вроде как за срезку и мы стартовали 21ми.
Но самое грустное это смена машин на каждом пите, которая в принципе должна быть непредсказуемой и выравнивать шансы команд при возможном неравенстве техники. Организаторы не качественно подготовили технику, в результате несколько машин были очень быстрыми либо очень медлеными.
Зато предсказать когда сделать пит-стоп так, чтобы взять «ракету» оказалось вполне возможно. Но определить, что вся гонка состоит из выбора машин, создать схему выбора, испытать её и убедится, что она таки работает, и сев на быстрый карт можно ехать на 1,5 сек быстрее Казаки смогли только к середине гонки.
В результате в первой половине проиграли 10 кругов, а во второй — остальные 6ть.
Конечно, сама трасса является очень сложной — она состоит из пяти групп поворотов. Каждая группа состоит из 3..5 поворотов связанных между собой где нужно ехать в постоянной перекладке и помарка в первом повороте связки приводит с смазыванию всех остальных поворотов группы.
Изучить и освоить такие повороты бысто – очень трудно. По этому опередить опытных участников прошедших не один чемпионат на этой трассе почти не реально, и лучшее наше место могло бы быть в обычном для нас районе.
Но участие в любом случае стоило того.
Благодарим за помощь нашего партнера — компанию НИКО Трейдинг.